Правовое регулирование ресторанного бизнеса

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: Профессиональные компетенции: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Специфические компетенции: Краткое описание курса: Ожидаемые результаты: Кабатаева К. Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Факультет гостиничного дела

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.

Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг тема улучшение сервиса гостиничных услуг и успех отечественного бизнеса в этом .. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает. Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег.

В свою очередь, данные Правила основываются на Законе Российской Федерации"О защите прав потребителей". Правила определяют понятие гостиницы как имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Это означает, что здание или часть здания, именуемое гостиницей, является помещением для коммерческого использования нежилой фонд.

Соответственно, все очень популярные мини-отели, расположенные в переделанных жилых квартирах или частные дома с койко-местами, не могут называться гостиницами, и в своей деятельности не могут опираться на вышеупомянутые правила.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года Скидки не суммируется! Гостиничный бизнес экспресс курс Целью курса является:

актами, регулирующих деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Учебные задачи дисциплины. Дисциплина «Правовое обеспечение.

Целью деятельности учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере организации транспортного обслуживания. Предметами деятельности учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочий Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение"Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом" Таврическая ул, д.

Предметом деятельности Учреждения являются: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение"Дирекция по обеспечению деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве" Спиридоновка ул. Телефон Директор - Гордеюк Алексей Юрьевич Учреждение осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере обеспечения деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочия Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по проведению конференций, совещаний, семинаров, осуществлению организации выставок и принятию участия в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, в Москве.

Тема 4. Нормативно - правовые основы гостиничной деятельности в зарубежных странах.

Заведующий кафедрой"Сервис, туризм и индустрия гостеприимства" 1. Организация туристской деятельности 2. Менеджмент качества в туризме 3.

Главной проблемой в этой отрасли является постоянное обеспечение услуг: гостиничный, ресторанный бизнес, медицина, бытовые услуги) На рис .

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги в т. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы.

При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной и гостиничной сферы услуг, вопросам, бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этих сферах, статистические данные о гостиничных, туристических и ресторанных услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в ресторанно - гостиничном бизнесе.

Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1.

"Администратор сферы услуг (гостиничный и ресторанный бизнес)"

Экономика, финансы и маркетинг гостиничного и ресторанного бизнеса Курс ориентированна изучение вопросов экономической деятельности гостиничных и ресторанных предприятий в условиях рынка. Менеджмент качества в сфере услуг Курс посвящен исследованию специфики управленческого процесса на предприятиях сферы услуг ипринципов формирования сервисной системы предприятия сферы услуг, учитывающей специфику предоставляемых услуг, целей и ресурсов предприятия. Управление гостиничным предприятием Курс позволяет приобрести знания по правилам и технологиям работы гостиничных компаний, в области особенностей развития гостиничной деятельности в регионе.

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это: . Правовое обеспечение в ресторанной\гостиничной деятельности; Культура, традиции и.

Эконометрика и моделирование в менеджменте Экономико-математические методы анализа и прогнозирования Экономико-математическое моделирование в коммерческой деятельности Электронная коммерция Преподавателями кафедры представлены и размещены на странице сайта филиала разработанные электронные версии: В процессе обучения профессорско-преподавательский состав кафедры широко использует такие активные формы обучения как: Занятия по все дисциплинам гуманитарного направления кафедры ведутся с использованием технических средств обучения: В университете оборудован лингафонный кабинет для занятий по иностранным языкам.

Он представляет собой лингафонную лабораторию нового поколения, что позволяет производить запись звукового сигнала, слышимого в наушниках преподавателя, на подключенный к пульту магнитофон при любой выбранной функции кабинета. В мультимедиа-лингафонном компьютерном кабинете можно реализовать разные схемы и различные приемы работы. Предусматривается режим демонстрации изображения путем его проекции. Использование в учебном процессе лингафонного кабинета открывает практически неограниченные возможности для реализации творческих интерактивных методов преподавания иностранных языков.

Неотъемлемым элементом эффективного функционирования учебного процесса является организация и поиск новых форм самостоятельной работы студентов. На кафедре всем преподавателям установлены два дежурных дня.

101100 Гостиничное дело

Образовательные уровни: Скачать проспект…. Современное состояние экономики сопровождается формированием новой нормативно-правовой основы функционирования бизнеса. Открываются новые предприятия различных форм собственности и видов деятельности. В этой связи наблюдается нехватка специалистов, способных четко ориентироваться в особенностях учета, продиктованного новыми экономическими реалиями и специфики перманентно изменяющегося правового поля налогового, таможенного и др.

В настоящее время подготовку по данной специализации осуществляют только в ДонНУЭТ, ни одна другая высшая профессиональная организация в Донбассе не осуществляет подготовку бакалавров и магистров в области бухгалтерского учета и правового обеспечения бизнеса.

тенденция развития малого гостиничного бизнеса. нормативно-правовых актах действующего украинского законодательства термина «малая.

Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения.

Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте. Сформулированы критерии оценки управленческих решений. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания. Подчеркивается значение в питании продуктов с повышенной пищевой ценностью, оцениваются различные системы питания, основные принципы лечебно-профилактического питания, основы профилактики алиматорно-зависимых заболеваний.

Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна организация не в состоянии создать высокоэффективные, хорошо работающие системы маркетинга, производства, продаж, финансов или бухгалтерского учета. Рассматриваются базовые психологические принципы гостеприимства, технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях. Изучается предмет экономии ресурсов на примере гостиничных предприятий.

Особое внимание уделено изучению документов, регламентирующих соблюдение требований безопасности, в средствах размещения при оказании основных и дополнительных услуг. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

высшее образование дистанционно

Нормативные документы для гостиничного бизнеса Гостиничные услуги и их стандартизация Гостиничный бизнес: Организация гостиничного бизнеса Какие документы нужны для открытия гостиницы? Все о документах для хостела Какие нужны и как оформлять. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе.

Профессиональные курсы: Гостиничный бизнес. Главная · Менеджер Обеспечение безопасности имущества гостей. 8. Правовые основы. Подбор.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Научная организация труда. Труд в производственном процессе, простые и сложные процессы, организация движения предметов труда на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса. Особенности процессов труда на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса. Принципы организации производства, организации труда и трудовых процессов.

Проектирование процессов труда, разделение труда, кооперация труда. Индивидуальный, групповой, коллективный труд и трудовой процесс. Циклические и нециклические процессы. Многофазные процессы и системы труда. Организация многостаночного многоместного обслуживания. Аппаратурные аппаратные производства на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Автоматизированные производства, гибкие производственные системы, автоматические линии. Бригадная форма организации труда.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.